ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТУРЫ

Благодаря широчайшему спектру природных ресурсов от нефти до минеральных вод и грязевых вулканов, многие из которых, как считается, обладают целебными свойствами, Азербайджан снискал славу здравницы Каспийского и Кавказского регионов.

В южной части Азербайджана, включающей Масаллинский, Ленкоранский и Астаринский районы, расположено множество горячих целебных источников, каждый из которых носит название истису, что в переводе с азербайджанского означает «горячая вода». На некоторых из них построены небольшие санатории, затерянные среди очаровательных маленьких деревень. В них гостям предлагают простые купальные кабинки для лечения болей горячими минеральными водами, которые естественным образом выходят из-под земли уже сотни, если не тысячи лет. Вокруг других раскинулись роскошные пятизвездочные спа-центры, предлагающие помимо традиционной термальной терапии массаж и другие процедуры.

Термальные воды на юге Азербайджана

1/6

На Кавказе находятся в общей сложности более 30 месторождений термальных минеральных вод с различной концентрацией минералов, серы и органических веществ, три из которых расположены в очаровательном городке Габала у подножия Кавказских гор. Термальные источники Йенгия и Гамарван веками лечили местных жителей, а сегодня используются для бальнеотерапевтических процедур в велнес-курорте мирового класса в живописной Габале, где гости восстанавливают силы на фоне захватывающих горных пейзажей. Уникальный оздоровительный курорт-отель Chenot Palace Health Wellness Hotel предлагает постояльцам широкий спектр инновационных процедур, включая программы детоксикации и омоложения, а также криотерапию.

Термальные источники Габалы

1/5

Соляные процедуры предлагают санатории по всему Азербайджану, но за самыми неповторимыми ощущениями советуем отправиться в Дуздаг в 12 километрах от города Нахчыван. Дуздаг или «Соляная гора» — бывшая соляная шахта, в подземных туннелях которой сегодня расположился ведущий центр соляной терапии, в котором работает замечательная команда врачей и физиотерапевтов. Считается, что здесь сосредоточено около 130 миллионов тонн чистой природной соли, которая ценится за свою способность излечивать аллергию, астму и легочные расстройства. Если вам хочется по-настоящему незабываемых воспоминаний, останьтесь на ночь в одной из подземных пещер центра, где вы сможете не только напитать организм солью, но и насладиться абсолютной тишиной.

Соляные процедуры в Дуздаге

1/3

Нафталан – бальнеологический курорт Азербайджана, снискавший себе всемирную славу благодаря чудо-нефти. Исцеляющая сила этого природного ресурса результативный способ лечения более 70-ти заболеваний. Основная специализация курорта лечение опорно-двигательного аппарата, кожные, урологические, гинекологические болезни, неврология, сопутствующие Лор-органы, болезни периферических сосудов. Такое сложное наследственное заболевание, как псориаз очень тяжело поддается лечению, но лечение нафталановой нефтью является наиболее эффективным среди всех методов, известных в мире на сегодняшний день. 

Нафталановые ванны

1/4

В Баку расположены несколько превосходных пятизвездочных отелей с великолепными спа-центрами, предлагающими уникальный набор терапевтических программ, расслабляющих лечебных процедур и возможностей просто побаловать себя. В каждом из этих центров гостей также ждут невероятные пакетные предложения для релаксации: расположенный в центре города Gazelli Wellness Centre предлагает широкий выбор услуг: от детоксикации до дерматологии, физиотерапии и косметических процедур. В расположенном прямо на берегу Каспийского моря Sea Breeze Anti-Aging Centre успокаивающие и умиротворяющие морские пейзажи в комплексе с лучшими традиционными и нетрадиционными оздоравливающими процедурами помогают сохранить молодость на долгие годы. Здесь же вам предложат занятия йогой и фитнесом.

Роскошные бакинские спа-салоны

1/4

Подпишитесь на наши новости

Подпишитесь на нас в:

  • Snapchat Social Иконка
  • Facebook Социальной Иконка
  • Twitter Социальные Иконка
  • Instagram

Мы всегда рады вашим комментариям

Путеводитель

Наши Филиалы

Наши Услуги

    Abu Ali Travel 

    & Tourism DMC

   Баку, Азербайджан

   Хатаинский Район

   Улица Мухаммада Хади 53 

 

   + 99 (412) 379 56 74

   + 99 (451) 380 51 24

    + 99  (455) 206 55 10

    + 99 (455) 206 55 20

    + 99 (455) 206 55 70

    + 99 (455) 206 56 73

    + 99 (455) 206 55 92

    + 99 (455) 206 64 39

     

 

© All rights reserved 2020, Abu Ali Travel & Tourism DMC

HEALTH TOURISM

With its rich natural resources ranging from oil deposits to mineral waters and mud volcanoes, some of which are considered a remedy for many diseases, Azerbaijan is well-known as a healing hub of the Caspian and Caucasus region.

Scattered throughout Azerbaijan’s southern zone, encompassing the regions of Masalli, Lankaran and Astara, are a plethora of local healing hot springs, all of which bear the name Istisu, meaning “hot water” in Azerbaijani. Some serve as small sanatoriums lost in local villages offering simple bathing booths to cure aches and pains with the hot mineral-rich water that’s been flowing naturally from underground for hundreds if not thousands of years. Others have been transformed into five-star spa centres offering massages and much more besides the traditional thermal water therapy.

Thermal water therapy in the south

1/6

There are more than 30 deposits of thermal mineral waters with different concentrations, sulphur levels and organic substances in the Caucasus and three of them are located in the charming city of Gabala at the foot of the Caucasus Mountains. The city’s Yengija and Gamarvan thermal springs have been healing locals for centuries and today are the source of balneotherapy treatments at world-class health and wellness resorts in Gabala, a scenic city where you recuperate to a mountainous backdrop. The spectacular Chenot Palace Health Wellness Hotel offers a wide range of innovative treatments including detox and anti-aging programmes as well as cryotherapy.

Gabala thermal springs

1/5

Salt therapies are offered in health resorts all over Azerbaijan, but for the most authentic experience head to Duzdag, 12 kilometres from Nakhchivan city. Duzdag or ‘Salt Mountain’ is a former salt mine whose underground tunnels have been converted into a leading salt therapy centre serviced by a wonderful team of physicians and physiotherapists. The mountain is thought to contain some 130 million tons of pure natural salt, prized for its ability to cure allergies, asthma and pulmonary disorders. For the full experience, soak up the salt and silence while overnighting in one of the centre’s underground caverns.

Duzdag salt therapies

1/3

Naftalan – is a resort town named after a rare type of oil which for centuries has been extracted and used here to cure all sorts of ailments. According to popular legend, the oil’s healing properties were first spotted by a Silk Road merchant who left one of his sickly camels by a pool of oil and later returned to find it fully recovered. Later, the town’s sanatoriums were a big hit with Soviet health seekers suffering from skin, muscle, joint and bone conditions, and following a decline in the 1990s, Naftalan has recently re-emerged as one of Azerbaijan’s leading health tourism destinations. Treatment typically involves taking daily baths of crude oil at one of the town’s many health and wellness centres.

Naftalan crude oil baths

1/4

Baku boasts a series of excellent five-star hotels with soothing spas proposing a phenomenal range of treatments, relaxing therapies and good old-fashioned pampering. These two health and wellness centers also offer fabulous relaxation packages: located in the city center, the Gazelli Wellness Center has a broad selection of services ranging from detox to dermatology, physiotherapy and beauty treatments. On the Caspian coast, meanwhile, is the Sea Breeze Anti-Aging Center, which combines soothing sea views with the best traditional and non-traditional treatments to boost health and longevity. Yoga and fitness classes are also available.

Baku luxury spas

1/4

Subscribe for Updates & Offers

Follow Us:

  • Snapchat Social Иконка
  • Facebook Социальной Иконка
  • Twitter Социальные Иконка
  • Instagram

We're Always Happy for Your Comments

Service Guide

Our Branches

Our Services

  Abu Ali Travel 

  & Tourism DMC

 

  Baku, Azerbaijan

  Khatai district 

  Mahammad Hadi 53 

 

  + 99 (412) 379 56 74

  + 99 (451) 380 51 24   

  + 99 (455) 206 55 10 

  + 99 (455) 206 55 20

  + 99 (455) 206 55 70

  + 99 (455) 206 56 73 

  + 99 (455) 206 55 92

  + 99 (455) 206 64 39

 

 

 

© All rights reserved 2020, Abu Ali Travel & Tourism LLC